Сколько людей в администрации Орска работают с обращениями граждан?

Отдельной организации планируют выделить 3 кабинета в «Белом доме»

В этом здании на площади Комсомольской разместится специальная организация, занимающаяся обработкой обращений граждан

В повестку дня очередного заседания Орского городского Совета депутатов включен вопрос о безвозмездном предоставлении 52 квадратных метров в здании городской администрации для нужд одного из муниципальных учреждений сроком на 3 года.  Речь идет об МКУ «Центр по организации делопроизводства в сфере работы с обращениями граждан». 



В проекте решения указывается, что этому учреждению планируется выделить 3 кабинета: 17,2 квадратных метра на четвертом этаже, а также 12,9 и 22,8 квадратных метра на первом этаже здания. В документе, предложенном депутатам, сообщается: эти три кабинета необходимы «для размещения сотрудников муниципального казенного учреждения». 

Скриншот с официального сайта горсовета


Согласно данным с сайта Федеральной налоговой службы, это учреждение было создано еще в январе 2014 года. Его директор – Радик Кудашев, который также занимает пост председателя городского Совета ветеранов. 

Мы позвонили Радику Юлбарсевичу, чтобы узнать, как много людей трудится в подчиненном ему учреждении, какой объем работы они выполняют и сколько средств МКУ получает от администрации за свои услуги. Но директор отказался давать комментарии по телефону и предложил прислать официальный письменный запрос в пресс-службу администрации. Мы именно так и поступили. Как только получим ответ, опубликуем его на портале Урал56.Ру.