Пассажиры рейса SU 6196 Оренбург — Москва не могут пройти онлайн-регистрацию

В справочной не могут объяснить причины неполадок

Подпишитесь на наш Telegram

Самолет авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Москвы

В редакцию информационного портала Урал56.Ру обратились пассажиры рейса SU 6196 Оренбург — Москва, который отправится сегодня, 12 марта, в столицу в 19:25. Люди рассказали о том, что у них не получается пройти онлайн-регистрацию через сайт компании «Аэрофлот».




За разъяснением мы решили обратиться в справочную службу авиакомпании. Вместе с диспетчером журналисты пошагово попробовали провести онлайн-регистрацию одного из билетов (данные которого нам предоставили пассажиры). Онлайн-регистрация, по словам диспетчера, «не прошла». Причин нам пояснить не смогли. Лишь посоветовали пройти регистрацию на стойке в аэропорту.


Для разъяснения ситуации мы обратились в пресс-службу ПАО «Аэрофлот», здесь нам сказали, что смогут дать ответ только после письменного запроса. Этот документ мы отправили, об ответе оповестим наших читателей в специальном материале.



А вы сталкивались с подобной проблемой при вылетах из оренбургских аэропортов? Пишите об этом в комментариях.