В январе 2018 года руководством ООО «УАЗ» было присвоено дилерскому центру «Автосалон ВОЯЖ» звание «Лучший дилер по послепродажному обслуживанию УАЗ».
Корреспонденты Урал56.Ру пообщались с инженером по гарантии Максимом Липатровым и узнали, чему «Автосалон Вояж» обязан своим успехом.
Максим Липатров
Урал56.Ру: — Как вам удалось стать лучшими?Максим Липатров: — Это слаженная работа нашего коллектива. К дилеру предъявляются высокие требования, находящие свое отражение в качественном оборудовании, высококвалифицированном персонале и так далее. Исходя из этого, и проходила оценка дилерских центров, после чего руководство ООО «УАЗ» и приняло решение о присвоении, именно нам такого звания.
Урал56.Ру: — Когда «Автосалон Вояж» начал обслуживать автомобили УАЗ?
Максим Липатров: — В 2015 году наш центр заключил дилерское соглашение с УАЗ по продаже автомобилей, в 2016 году мы заключили соглашение по ремонту и обслуживанию автомобилей марки УАЗ. На протяжении двух лет мы повышали уровень обслуживания согласно требованиям ООО «УАЗ» и достигли максимального уровня оценки нашей работы. Достигнуть максимума — это большая работа, но еще сложнее удержаться на этом уровне. Поэтому мы приложим все свои усилия, чтобы оставаться на этом уровне в дальнейшем.
Урал56.Ру: — Как Вы думаете, вам это удастся!
Максим Липатров: — Я в этом уверен. Ведь мы не стоим на месте, а развиваемся. Наши сотрудники проходят ежегодные курсы обучения и повышают свою квалификацию, закупаем и используем современное оборудование, осваиваем новые технологии, в общем, шагаем в ногу со временем, а значит продолжаем свой рост.
Урал56.Ру: — Какой спектр услуг вы предоставляете?
Максим Липатров: — Наш дилерский центр предоставляет полный спектр услуг по ремонту автомобилей любых марок, включая техническое обслуживание и ремонт агрегатов, малярно-кузовные работы и установку дополнительного и газобалонного оборудования.
Урал56.Ру: — Очень часто обладатели автомобилей УАЗ обращаются в так называемые «гаражи». Что скажете?
Максим Липатров: — Во-первых, «Автосалон Вояж», в отличие от случайного «гаража», заботится о своей репутации. Мы заинтересованы, чтобы клиенты оставались довольны и в следующий раз вновь обратились именно к нам. При ремонте используются только оригинальные запасные части, которые по нашему опыту служат на 100% дольше, чем аналоги, да и гарантия на них у нас 12 месяцев, ни один магазин не дает таких гарантий. А на рынке, как вы понимаете сегодня очень много контрафакта, установка которого на свою «ласточку» может привести к дорогому и объемному ремонту автомобиля в последствии. Вот недавний пример: клиент, наслушавшись рекламы об экономии на ТО, купил аналоговый масляный фильтр. После небольшой эксплуатации бумажный фильтрующий элемент внутри фильтра забился и разорвался, попав в масляный канал двигателя, лишив его смазки. Конечный результат — дорогой капремонт двигателя, потерянное время. Спросить не с кого, а экономия на фильтре составила 100 рублей! Экономить на ТО нет сегодня смысла. Первое ТО на УАЗ Патриоте стоит 4 750 рублей с учетом масла и расходных материалов. По-моему, это небольшие деньги, чтобы автомобиль продолжал оставаться на гарантии и не подводил в эксплуатации!
Урал56.Ру: — Вы обслуживаете только автомобили УАЗ?
Максим Липатров: — Нет, мы также являемся официальными дилерами автомобилей Lifan, Сhevrolet Niva, Lada.
Урал56.Ру: — Какой совет вы дадите автолюбителям?
Максим Липатров: — Стоит сказать, что работа качественного автосервиса во многом зависит от профессионализма сотрудников и технической оснащенности. Современное оборудование во многом гарантирует высокий уровень качества операций. Поэтому не тратьте время зря, а управляйте автомобилем с комфортом и принимайте верное решение — выбирайте официальный автосервис и пусть всегда это будет «Автоцентр ВОЯЖ».
В «Автосалоне Вояж» корреспондентов Урал56.Ру заверили, что будут и дальше стараться обслуживать клиентов на самом высоком уровне.