В Орске трамваю, который недавно вышел на линию, 14 лет

В чем преимущества питерского вагона?

Новый трамвай в Орске, фото очевидца

В Орске трамваю, который недавно вышел на линию, 14 лет. Изготовили его в феврале 2004 года на «Петербургском трамвайно-механическом заводе».

По информации администрации города, вагон модели 71-134 оснащен четырьмя тяговыми электродвигателями и может развить скорость до 75 километров в час. По сравнению с эксплуатируемой моделью 71-605, новый вагон имеет следующие преимущества:



Менее шумный

Установлены асинхронные тяговые двигатели, что в сравнении с двигателями постоянного тока снижает эксплуатационные расходы на техническое обслуживание и ремонт, так как они не имеют коллектора и щеток, подверженных постоянному износу. Также асинхронные двигатели при работе менее шумные, что снижает общий шум при движении трамвая.

Плавно передвигается

Применена тиристорная система управления силовой и вспомогательными цепями, что по сравнению с релейно-контакторной системой снижает электропотребление вагона и увеличивает плавность хода.

Вагон отапливается

Усилена система отопления пассажирского салона и кабины водителя с применением современных тепловентиляторных отопителей.

Более безопасный

Электрооборудование из-под рамы вагона вынесена на крышу в герметичные ящики, что снижает возможность повреждения его от попадания посторонних предметов с дороги и трамвайного пути. Остекление кабины водителя имеет большие углы обзора, что обеспечивает повышение безопасности.

В Орск вагон поступил в октябре 2017 года  и до декабря был на текущем ремонте. Курсирует он по маршруту №1 (240 квартал через Авангард).

Трамвай покрыт синей краской, внешне отличается от старых — другая форма фар, окон, изменена система открывания дверей, сиденья располагаются в ряд по одному.

Если вы уже ездили на нем, то пишите в комментариях ваши впечатления.