Совет Федерации предложил продавать на Красной площади оренбургский платок вместо примитивных матрешек

«Необходимо продвигать региональные бренды»

Оренбургский пуховый платок

Валентина Матвиенко, спикер Совета федерации, выразила свое недовольство по поводу продажи на Красной площади «примитивных» матрешек.
<<<560465>>>
Она считает, что необходимо продвигать региональные бренды, к примеру, оренбургский пуховый платок. Об этом сообщает газета «Интерфакс».



Спикер СФ пожаловалась, что ей стыдно за новогоднюю ярмарку в центре Москвы перед иностранцами: «Я в воскресенье была на катке у ГУМа и мимо проходила этой ярмарки, там одни матрешки, невозможно.  Идешь мимо, все намалевано, не ручной работы, примитивно»

На данном заседании Совета Федерации, в частности, обсуждались региональные бренды - оренбургский пуховый платок, тульский пряник, крымские вина. Валентина Матвиенко рассказала, что за последние несколько лет от некоторых регионов заявки на регистрацию брендов не подавались ни разу. По экспертным оценкам, выпуск продукции с уже зарегистрированным наименованием места происхождения может в ближайшие восемь лет принести регионам не менее 500 млрд рублей.  Поэтому она пообещала поручить каждому члену сената зарегистрировать один региональный бренд.

— Нужно немного по-новому начать работать, проявлять интерес к регионам.В Оренбурге, например, есть оренбургский платок, который был известен задолго до советского времени. Еще, насколько мне известно, есть один бренд, который начинает выходить,— это оренбургские соли»,— сообщила член СФ от Оренбургской области Елена Афанасьева

Сенаторы готовы зарегистрировать один региональный бренд. Среди всех возможных они выделяют: сунские рыжики, истобенские огурцы и оренбургские соли.