Оренбургским предпринимателям придется подтвердить, что они рекламируют «лучший» товар

ФАС посчитало формулировки недостоверными

Управление Федеральной антимонопольной службы

Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило два дела в отношении индивидуальных предпринимателей за распространение рекламы, содержащей признаки нарушения Закона «О рекламе». В частности, в ведомстве указали на необъективное использование слова «лучшее» в описании напитков.



Согласно Закону «О рекламе», использование сравнительной характеристики объекта путем употребления слов «лучший» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Однако критерии, по которым осуществляется сравнение, и которые имеют объективное подтверждение, в рекламе не были указаны.

Рассмотрение дел назначено на 2 марта, сообщили в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области.