Оренбургским предпринимателям придется подтвердить, что они рекламируют «лучший» товар

ФАС посчитало формулировки недостоверными

Подпишитесь на наш Telegram

Управление Федеральной антимонопольной службы

Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило два дела в отношении индивидуальных предпринимателей за распространение рекламы, содержащей признаки нарушения Закона «О рекламе». В частности, в ведомстве указали на необъективное использование слова «лучшее» в описании напитков.



Согласно Закону «О рекламе», использование сравнительной характеристики объекта путем употребления слов «лучший» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Однако критерии, по которым осуществляется сравнение, и которые имеют объективное подтверждение, в рекламе не были указаны.

Рассмотрение дел назначено на 2 марта, сообщили в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области.