Оренбуржье, Татарстан и Башкортостан выделили 10 млрд. рублей на проект «Европа — Западный Китай»

«Необходимо утвердить маршрут»

Транспортный коридор «Европа – Западный Китай»

Читайте также:
Большинство федеральных трасс Оренбуржья не соответствуют нормативам
Владимир Путин: «Шелковый путь» представляет особый интерес для развития союза с Азией


Трасса в Оренбургской области соединит Москву и Пекин
Юрий Берг подписал договор о сотрудничестве по созданию маршрута «Европа — Западный Китай»
В Оренбуржье построят платный участок дороги Европа — Западный Китай
Транспортный коридор «Европа — Западный Китай» построят к 2020 году

Оренбургская область
, республики Татарстан и Башкортостан выделили из региональных бюджетов более 10 миллиардов рублей на реализацию проекта по созданию транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Об этом корреспондентам портала Урал56.Ру сообщили в пресс-службе главного федерального инспектора по Оренбуржью.

Вопрос строительства дороги «Европа – Западный Китай» накануне обсуждали в Самаре. Во время заседания полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич заявил: для успешной реализации проекта необходимо скорейшее утверждение его окончательного маршрута.


Стратегическая сессия по строительству дорог в Самаре.
Фото: пресс-служба ГФИ по Оренбургской области

— Во время утверждения маршрута нужно учесть уже вложенные силы и средства в проектирование и строительство скоростных дорог в регионах страны. В трех субъектах округа — в Татарстане, Башкортостане и Оренбургской области — на создание автомагистралей в качестве отрезков МТМ «Европа – Западный Китай» из региональных бюджетов уже выделили более 10 миллиардов рублей. Определенные точки невозврата в этом вопросе пройдены, и мы не имеем права неэффективно распорядиться вложенными ресурсами, – отметил Михаил Бабич.


Справка:

Соглашение о создании международного автотранспортного маршрута «Европа – Западный Китай» заключено 12 сентября 2014 года правительствами государств — членов Шанхайской организации сотрудничества. В нем закреплены обязательства России по открытию маршрута до 2020 года.

Общая протяженность коридора — 8,5 тысяч км, российского участка — 2,2 тысячи км, из которых около 40% приходится на территорию ПФО.

Общая ориентировочная стоимость российской части проекта — около 1,5 триллионов рублей. Казахстан планирует достроить свою часть маршрута к 2016 году, КНР практически завершила работы.