Поволжский банк: «Код клиента» — новый удобный сервис от контактного центра Сбербанка

Обращаться в контактный центр стало проще

Подпишитесь на наш Telegram

Клиенты Сбербанка, в том числе и в Поволжье, могут воспользоваться новым сервисом «Код клиента», который делает обращение в контактный центр банка более удобным и быстрым.

Теперь в результате однократной идентификации клиент может создать уникальный пятизначный код, который открывает ему доступ к своим данным. По нему можно узнать баланс счета, проверить пять последних операций, заблокировать карту, уточнить идентификатор «Сбербанк Онлайн» и получить консультацию специалиста. Код клиента обеспечит процедуру идентификации, для которой ранее клиенту необходимо было назвать свои паспортные данные и контрольную информацию.



Чтобы получить код, достаточно позвонить в Единый распределенный контактный центр (ЕРКЦ) Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0 и сообщить специалисту номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

Более подробная информация о получении и использовании кода клиента доступна на сайте Сбербанка.

— Новый сервис позволит сократить время ожидания на линии и предоставлять клиентам более качественный и быстрый сервис, — отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко.

— В ближайшем будущем по коду клиента можно будет узнавать информацию по кредитам и вкладам, а получить его — и в устройствах самообслуживания Сбербанка. — Ключевой приоритет Сбербанка — клиентоцентричность, — подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. — Внедряя новый, удобный для клиентов сервис, мы продолжаем реализовывать клиентоцентричную модель нашего бизнеса.

ЕРКЦ Сбербанка ежедневно осуществляет более 300 000 контактов с клиентами. Недавно клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, «Билайн» и «МегаФон», получили возможность бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.