Сетевые магазины «заморозят» цены на продукты на два месяца

Инициатива Ассоциации компаний розничной торговли

Сыр в одном из магазинов Орска, декабрь 2014 года

Сетевые магазины могут заморозить цены на социально значимые продукты на два месяца. С такой инициативой выступила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), пишет Lenta.ru со ссылкой на газету «Ведомости».



Проект соответствующего соглашения уже направлен в Федеральную антимонопольную службу. После его одобрения цены будут «заморожены».

Однако точного списка товаров, ценник которых останется неизменным, нет. Каждой торговой сети предлагается сформировать свою продуктовую корзину.

К социально значимым относятся такие продукты, как говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко, некоторые молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки.