На сервисе «Рамблер-Касса» произошел сбой

Люди жаловались на проблемы с покупкой билетов

Сегодня в редакцию Урал56.Ру поступило несколько обращений по поводу покупки электронных билетов в кино через «Рамблер-Кассу». Деньги за билеты со счета списали, но сами билеты не прислали. Но главная проблема была в длительном молчании технической поддержки. Приводим одно из свидетельств в социальных сетях:



— Если вы вдруг решили сходить в кино и заранее купить билеты через ‪#‎рамблер‬ касса, то выкиньте эту идею из головы, чтобы не провести 1 января в обнимку с телефоном. Дозванивалась до техподдержки 3,5 часа — результата 0. ‪#‎сбербанк‬ ответил, что денег не вернет, пока не пришлю переписку с техподдержкой, а я напомню, что они мне не отвечают, поэтому переписки нет. Кстати, в группе ‪#‎раблеркасс‬ в ВК пишут, что попали в такую же ситуацию, но и там никто не отвечает. В общем, год начался зашибись, я победитель по жизни».

Уведомления о списании средств со счета

Чуть позже техническая поддержка ответила:

— Уважаемый клиент! В связи с техническим сбоем ваш заказ аннулирован и оплата в полном объеме возвращена. Пожалуйста, оформите заказ повторно.

Ответ технической поддержки

В настоящий момент сигналы в редакцию поступать перестали, вероятно, проблема уже решена.