Жителей Орска раздражают очереди в больницах и отсутствие талончиков

Пациент рассказал о мытарствах

Городская больница №1, Орск. Фото: 27.11.2012 
  
Накануне в редакцию портала Урал56.Ру пришло письмо от жителя города Орска, который предпочел скрыть свое настоящее имя и подписался mne_ne_vse_ravno

В своем послании наш герой рассказал о том, как непросто записаться на прием к врачу: 



— В этом году мне несколько раз приходилось пользоваться услугами городской больницы №1, а именно – обращаться к стоматологу. Большим достатком моя семья не отличается, поэтому поход в частную клинику для меня – не самая лучшая альтернатива. Раз есть необходимость, значит надо взять талон и попасть на прием к доктору. И вот тут обычно начинается самое веселое. 

Оказалось, чтобы попасть к доктору, надо занять очередь в регистратуру. И, по моим наблюдениям, количество страждущих таково, что лучше бы встать в очередь часов в 6 утра. Если придти к окошку регистратуры «по-правильному», к 07:30, то будешь 20-м, а то и 30-м, при условии, что от каждого врача на первичный прием выделяется примерно по 5 талонов. 

Хорошо, если пациент живет в трех домах от поликлиники. Но как все мы помним, это заведение обслуживает не только больных с ОЗТП. И приехать в 6 утра к еще закрытым дверям могут не все. Да и не должны, по моему мнению. 

Я, конечно, не специалист, и не берусь возводить свои слова в ранг догмы, но мне кажется, что если людей у окна стоит в два раза больше, то и специалистов, которые могут их обслужить, должно быть соответствующее количество. В конце концов, штатное расписание больницы «пляшет» от народонаселения, которое будет в ней лечиться. Если мне не изменяет память, в прошлые года стоматологов в ГБ№1 было не двое, а, как минимум, четверо. И работали они в две смены. 

Я думаю, что ситуация дошла до абсурда и требует, как говорят медики, радикального лечения. Мои молчаливые оппоненты скажут: «Не хочется стоять в очереди –  закажи талон через Интернет». Начинание, безусловно, хорошее, так как молодежи среди больных немало, и им так поступить проще. Но проблему это не снимает. Ведь электронный талон –  это рабочее время того же самого стоматолога. Сделай их больше, людям, по возрасту не дружным с гаджетами, станет еще труднее попасть в число тех пятнадцати избранных, которые все-таки получат лечение. 

Уважаемая администрация (не знаю, чего именно: больницы, управления здравоохранения, области). Давайте, наконец, перестанем говорить о том, что мы привлекаем молодых специалистов. Увы, на конкретном примере нисколько не видно, что такая работа ведется. Сделайте с этим что-нибудь.

 С уважением, Ваш mne_ne_vse_ravno

P.S. от Урал56.Ру:
Очереди и недостаточное количество талончиков – это, по мнению орчан, визитная карточка всех государственных лечебных учреждений России. Орские больницы не исключение. Подтверждение тому опрос, который проходил на «страницах» Урал56.Ру 18 июня 2013 года.  Подробности ЗДЕСЬ.