«Почему я не шампунь?»

Во всём виноват Волан де Морт

Подпишитесь на наш Telegram

«Яндекс» выяснил, какие темы интересовали россиян в этом году. Как оказалось, в 2012 нашим согражданам были интересны выборы, Gangnam Style и порноактриса Саша Грей

Такие данные обнародовал поисковый сервис в своем ежегодном отчете, сообщает 56orb.ru



Самыми популярными событиями, если взглянуть на запросы «Яндекса», стали выборы 2012 года, «Евровидение», Чемпионат Европы по футболу и Олимпийские Игры.

 

Едва появившись на просторах интернета, побил рекорды популярности сайт webvybory2012.ru, на котором транслировалось видео со всех избирательных участков России во время выборов президента.

В этом году людей также интересовал новый смартфон iPhone 5, презентация которого прошла в сентябре, бозон Хиггса, новый продукт отечественного автопрома Лада Ларгус, а также признанный экстремистским антиисламский фильм «Невинность мусульман»

 

Что касается персон, в этом году в «Яндексе» больше всего запрашивали информацию об ушедших из жизни телеведущем Илье Олейникове и актрисе Марине Голуб


Самыми популярными фильмами у пользователей Рунета стали «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2», «Мстители» и «Елки 2»

 

Из музыки россияне предпочитали слушать «Ты кто такой, давай до свидания», «Gangnam Style», «Nosa Nosa» и песню с выступления «Бурановских бабушек» на «Евровидении-2012» «Party for everybody».

 

Вызвавшими самый большой интерес интернет-пользователей в прошедшем году спортсменами стали Федор Емельяненко, Алан Дзагоев и Александр Емельяненко


Заимствования из иностранных языков, постепенно входящие в повседневный лексикон россиян, интересуют наших сограждан не меньше медийных личностей. В 2012 году пользователи «Яндекса» больше всего хотели узнать значения таких слов, как «хипстер», «супервайзер», «интроверт» и «мерчендайзер».

Генеральный директор агентства PR Technologies Глеб Сахрай отметил, что статистика «Яндекса» достаточно четко отражает реальные интересы пользователей. По словам Сахрая, люди спрашивают у «Яндекса» только то, что их на данный момент интересует, причем делают это осмысленно. 

Впрочем, в этом году не обошлось и без откровенно абсурдных пунктов, вошедших в топ запросов.

 

Например, россияне частенько задаются вопросами: «Что делать, если я шампунь?», «Почему я такая дура?», и «Что будет, если поднести к глазу включенный пылесос?».