Дорога к храму бывает опасна

Как обезопасить пешеходов на улице Краснознаменной?

Как сделать улицу Краснознаменная безопасной для пешеходов?

Напомним, что в конце 2010 года на опасном участке дороги, напротив православного храма, решением городской комиссии по безопасности дорожного движения был установлен знак, запрещающий остановку общественного транспорта. По словам начальника отдела по транспорту и связи администрации города Александра Васильева, в данных технических условиях – это единственно верное и грамотное решение.



- Мы прекрасно понимаем, что принятая мера не решит проблему в целом, поэтому работа в данном направлении продолжается.

Рабочую группу, по поручению главы Орска, возглавил его первый заместитель Василий Козупица. К поиску оптимального варианта привлечены сотрудники ГИБДД, комитет архитектуры и градостроительства, УЖКХ, администрация Советского района. В обсуждении активное участие принимает и настоятель Покровского Храма протоирей Анатолий.

- Говорить о полной реконструкции с расширением дорожного полотна на улице Краснознаменной не приходится, - отметил Александр Васильев. - Это многомиллионный проект и на сегодняшний день он не по карману городской казне. Более того, вдоль всей дороги проходит газопровод высокого давления. Вести рядом с ним какие-либо работы с использованием тяжелой техники просто недопустимо.

Есть другой вариант, менее затратный, но более удобный и безопасный: реконструкция пешеходного перехода и светофорного объекта на перекрестке улиц Малишевского и Краснознаменная. С его реализацией у верующих появляется возможность в целости и сохранности добраться до ворот Храма.



Конечно, порядка 250 метров горожанам придется пройти пешком, не очень приятная процедура для пожилых людей, но ведь в данной ситуации речь идет, прежде всего, о сохранности жизни и здоровья.

Председателю комитета архитектуры и градостроительства Асылсеиту Саурамбекову дано задание подготовить эскизные предложения по реконструкции перекрестка и организации дополнительных парковочных мест возле Храма.

Источник: Пресс-служба администрации г.Орска