Эксперты добавили, что продажи одежды и обуви продолжают возвращаться в столичные торговые центры, обеспечивая восстановление трафика ТЦ Москвы и крупнейших городов.
На фоне сокращения товаров премиального сегмента и расширения массмаркета, размер средней покупки в fasion-сегменте за 10 месяцев в целом показывает снижение (на 5—8% год к году), однако цена на полке растет. Это четче проявилось во второй половине лета и осенью, когда с курсовой волатильностью, инфляционными ожиданиями вырос и спрос. Вместе с тем к осени вышли в продажу и новые коллекции осень – зима, выросла представленность среднего и премиум-сегмента, — уточнили эксперты.
Также сообщалось, что испанская сеть магазинов одежды Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull&Bear, Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho) сообщала о планах открыть свои магазины в России летом. Позже появилась информация, что новый бренд Maag, пришедший на смену Zara, не приживается на российском рынке. Магазин якобы уже готовится к закрытию. Позже эту информацию подтвердили «Известия», однако специалисты отметили, что говорить о полном закрытии торговых точек пока рано — три месяца не показатель.