Большим вопросом является отсутствие представителей компании Wildberries на судебном заседании. Вместе с тем, маркетплейс считает, что суд в полной мере не разобрался в обстоятельствах дела.
Компания утверждает, что возврат бракованных товаров всегда был и остается бесплатным для покупателей. Продавец компенсирует полную стоимость вещи и ее обратной доставки на склад. Однако клиент оплачивает возврат товара в том случае, если он надлежащего качества и злоупотребляет бесплатными сервисами компании.
Несмотря на дальнейшее намерение компании обжаловать решение в вышестоящей инстанции, остается неизменным факт: требование взимать плату за возврат бракованных товаров является нарушением действующего законодательства.
Напомним, 15 марта сотрудники Wildberries были намерены устроить забастовку и закрыть пункты выдачи по всей России. Причиной всему стала новая политика маркетплейса, подразумевающая штрафы за бракованный товар. Подробнее в отдельном материале.