В Орске погибли два парашютиста

07.07.2012
8822

Сегодня, 7 июля, в Орске погибли два парашютиста. ЧП случилось в авиаспортклубе «Стрижи» в поселке Степной.



По неофициальной версии, причиной трагической гибели стал резкий ветер, из-за которого парашютистам пришлось приземляться в озеро. Двое мужчин погибли, запутавшись в стропах.

Официальных комментариев пока нет.

В социальных сетях появились комментарии очевидцев трагедии. Согласно им, как только было замечено, что парашютистов сносит на озеро, к ним на помощь выехала машина, но не успела.

Сообщается также, что в инструктаже, который проводится перед прыжком, всегда объясняется порядок действий при приводнении, главная особенность в том, чтобы освободиться от подвесной системы.


Выписка из инструктажа при приводнении:

Перед приводнением при достижении высоты 200 метров парашютист обязан:

- заправить глубже под бедра круговую лямку подвесной системы и удобнее сесть на нее;

- отстегнуть и, в зависимости от вида крепления, перевести на бок (или за спину) запасной парашют;

- отстегнуть карабины ножных обхватов, а затем карабин грудной перемычки подвесной системы основного парашюта. При прыжке со спасательным парашютом я с индивидуальной спасательной лодкой ввести ее в действие, а затем раскрыть замок и вынести ножные обхваты из скоб круговой лямки подвесной системы;

- наполнить жилет воздухом (сделать по два-три вдувания в, надувные камеры жилета) и взяться руками за свободные концы подвесной системы;

- вывести из плечевого обхвата правую руку и взяться ею за правые свободные концы подвесной, системы;

- при касании воды ногами отпустить свободные концы подвесной системы и выскользнуть из нее. Выплывать из воды следует в противоположном сносу направлении.


Из советов по приводнению на запасном парашюте:

- У меня есть опыт 2-х реальных приводнений на запасном парашюте в море. При этом первое приводнение было с протектором в подвеске, второе без. При приводнении на запасном парашюте вертикальная составляющая скорости велика, горизонтальная практически отсутствует (равна скорости фонового ветра). При приводнении происходит достаточно глубокое заныривание, после чего, если подвеска с протектором, то вас выбрасывает вверх, переворачивает лицом вниз, и макает еще раз. Если подвеска без протектора а пилот без спас-жилета, то выталкивающий момент намного ниже, но, мне показалось, что он все равно присутствует, и все равно подвеска пытается опрокинуть пилота лицом вниз. В любом случае, плавать без подвески намного удобнее, поэтому нужно выстегиваться.



Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Урал56.Ру
07.07.2012 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел