В Оренбурге частные перевозчики заявили о начале передела рынка общественного транспорта

14.11.2017
9105

Заседание Ассоциации перевозчиков Оренбурга

Сегодня, 14 ноября, в Оренбурге состоялось заседание Ассоциации перевозчиков Оренбурга. На нем обсудили ситуацию, которая развивается в сфере пассажирского транспорта в областном центре.

На мероприятие пришли самые крупные перевозчики Оренбурга во главе с директором Ассоциации Максимом Файзуллиным, представители городской прокуратуры, представители ОНФ. Представителей от администрации города, от городского транспортного управления не было. Оренбургский горсовет представили депутаты Андрей Мысик и Александр Поляков.

Перевозчики обсудили 4 вопроса


Повестка заседания

На этом мероприятии были подняты 4 вопроса:

1. О вступлении членов ассоциации в городскую транспортную комиссию;

2. О многократных и существенных изменениях, вносимых в конкурсную документацию на право получения свидетельства по городским маршрутам с нерегулируемым тарифом.

3. О проектах обращения в администрацию Президента РФ и Управление ФАС России.

4. О принятии решения об участие в митинге, организуемом группой предпринимателей города.

По каждому вопросу состоялись жаркие дебаты, были высказаны яркие слова. В итоге первые три вопроса перевозчики поддержали, а решение по четвертому вопросу было отложено до того момента, когда городская власть отреагирует на мнение частных перевозчиков Оренбурга.


Почему перевозчиков не позвали городскую транспортную комиссию?


Голосование перевозчиков

Ассоциация перевозчиков Оренбурга выдвинула требование главе города Оренбурга о необходимости включения частных перевозчиков в городскую транспортную комиссию. Такую позицию объяснили тем, что именно они совершают 90% пассажирских перевозок, однако не имеют возможности отстаивать свою позицию в споре с властями.

Они единогласно проголосовали за обращение в УФАС по фактам многократных и существенных изменений, вносимых в конкурсную документацию на право получения свидетельства по городским маршрутам с нерегулируемым тарифом.


Тезисы Максима Файзуллина


Максим Файзуллин

Тезисы Максима Файзуллина для дальнейшего коллективного обращения перевозчиков в администрацию Президента РФ:

1. Действующие перевозчики получили право на осуществление перевозок на длительный период в полном соответствии с законом. Сейчас в городе Оренбурге появилась группа лиц, которая на основании сговора с местной и региональной властью продвигает концепцию, предусматривающую ограничение конкуренции в сфере пассажирских перевозок.

2. Концепция восстановления на рынке муниципального автобусного транспорта − неэффективная трата бюджетных средств, поскольку заданного результата перевозчики могут добиться и без использования бюджетных средств в отношении рентабельных маршрутов, либо за использование меньших средств на нерентабельных маршрутах.

3. Затраты сотен миллионов рублей из бюджета на деятельность муниципального транспорта нецелесообразны.

4. Рынок не может развиваться в условиях постоянного передела.

5. Требований по использованию больших автобусов никогда не заявлялось органами власти по отношению к действующим перевозчикам.


Перевозчики рассказали о возможном влияние на население


Старший помощник прокурора города Галина Назмутдинова и эксперт ОНФ Дмитрий Болдырев

При обсуждении вопроса о митинге, перевозчики сразу заявили о том, что жителям Оренбурга не нужно ожидать забастовки частного транспорта. Они этого не допустят.

Однако перевозчики рассказали о том, как могут воздействовать на ситуацию: с помощью медиарекламы в автобусах – аудио и видео, они готовы рассказать населению правду об этой ситуации.


«Себестоимость муниципального автобусного транспорта − 36 руб., частного − 20 руб.»

Елена Андрющенко

Итоги заседания для представителей СМИ подвела один из ведущих перевозчиков Оренбурга Елена Андрющенко.

− Почему вы считаете, что если на смену ПАЗам придут большие автобусы, то это будет невыгодно для населения?

Елена Андрющенко: − Замена таких автобусов невыгодна жителям города, так как увеличится тариф, увеличится интервал движения автобусов в несколько раз. Жителям нужно, чтобы автобусы ходили часто, чтобы в них было чисто и безопасно. 

Урал56.Ру: − Во время заседания вы произнесли слова «передел рынка». Какое значение вы вкладываете в них?

Елена Андрющенко: − Передел рынка − это замена перевозчика. Если предлагают условия, которые невозможно выполнить, значит регулятор пытается установить конкретного перевозчика. Условия должны быть аккуратными. Я вижу по документам, что грядущие изменения не пойдут на пользу жителям Оренбурга.

− Вы сказали, что если бы частным перевозчикам выплачивались субсидии, стоимость проезда снизилась бы. Объясните это?

Елена Андрющенко: − Себестоимость муниципального автобусного транспорта − 36 рублей, частного транспорта − 20 рублей. Если бы мы получали субсидии из бюджета, мы могли бы снизить стоимость проезда. Когда говорят, что частные перевозчики не хотят работать на неребентабельных маршрутах, это не правда. Нам просто не хотят давать субсидии из бюджета.


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Контакт с редакцией
Андрей Локомотив
Урал56.Ру
14.11.2017 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел