В одном из отделений Сбербанка Орска
Сбербанк начал внутреннее расследование после публикации Урал56.Ру о навязывании кредитных карт жителям Орска, а также поблагодарил редакцию и читателей за неравнодушие.
Напомним, накануне мы сообщали, что орчанам звонили представители Сбербанка и рассказывали, что им, как надежным клиентам и просто счастливым людям, готовы подарить юбилейную монету. Однако когда человек приходил за ней, ему вручали не только монету, но и кредитную карту. Причем, если клиент отказывался от карты, то и монету у него забирали. В итоге люди посчитали, что таким образом всплывает факт недобросовестной рекламы и стремление работников Сбербанка выполнить план по картам.
За официальным комментариями Урал56.Ру обратился в пресс-службу банка. Сегодня мы получили ответ: «Благодарим редакцию и читателей портала за сигнал о данном инциденте. Мы незамедлительно начали внутреннее расследование».
Напомним, накануне мы сообщали, что орчанам звонили представители Сбербанка и рассказывали, что им, как надежным клиентам и просто счастливым людям, готовы подарить юбилейную монету. Однако когда человек приходил за ней, ему вручали не только монету, но и кредитную карту. Причем, если клиент отказывался от карты, то и монету у него забирали. В итоге люди посчитали, что таким образом всплывает факт недобросовестной рекламы и стремление работников Сбербанка выполнить план по картам.
За официальным комментариями Урал56.Ру обратился в пресс-службу банка. Сегодня мы получили ответ: «Благодарим редакцию и читателей портала за сигнал о данном инциденте. Мы незамедлительно начали внутреннее расследование».