Телевидение продолжает оставаться основой медийных коммуникаций в России, обладая самой обширной аудиторией, самым глубоким проникновением, и (что закономерно) генерируя самые большие рекламные бюджеты. Влияние телевидения на умы россиян сложно переоценить: 72% наших соотечественников продолжают смотреть ТВ ежедневно.
Именно телевидение формирует у большинства россиян взгляд на происходящие в стране и за ее пределами события. В кризисный период спрос на своевременную и объективную информацию многократно возрастает. Каким телеканалам с новостным контентом больше всего доверяют наши сограждане?
Рекрутинговый портал Superjob провел исследование доверия россиян к новостным телевизионным площадкам. Для опроса, в котором приняли участие 1600 респондентов (Россия, 18-54), были отобраны 15 вещающих в нашей стране на русском языке телевизионных каналов с новостным контентом — как эфирных, так и кабельно-спутниковых.
Результат опроса говорит о том, что больше всего россияне доверяют - свыше трети от числа респондентов — Первому каналу, далее с небольшим отрывом следуют телеканалы холдинга ВГТРК — Россия 1 и Россия 24. Почти вдвое меньшее число доверяет информации канала НТВ — третьего участника «большой тройки» федерального телеэфира.