28 марта 2024 • Чт • 22:24

В ОАО «Ростелеком» пояснили, почему не пришли счета за сентябрь

20.10.2014
13542
Квитанции за телефонную связь от ОАО «Ростелеком»

В пресс-службе ОАО «Ростелеком» корреспондентам Урал56.Ру пояснили, почему многим жителям Орска не пришли квитанции за услуги связи за сентябрь 2014 года.


Электронный счет за услуги связи
получает каждый четвертый абонент


— ОАО «Ростелеком» продолжает проведение мероприятий, направленных на предоставление абонентам нового и востребованного сервиса получения счетов в электронном виде. Каждый четвертый абонент компании в Поволжье уже получает счет за услуги связи в электронном виде.

За сентябрь выставлен электронный счет, который доставлен до абонента посредством информационного сервиса «Единый личный кабинет». Оплата данного счета в срок до 25.10.2014 означает согласие абонента на получение электронного счета, а также согласие с условиями публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи об изменении способа и адреса доставки.

При неоплате электронного счета до 25.10.2014 выставление бумажных счетов с ноября восстанавливается.

Выставление пеней и ограничение доступа к услугам при этом не производится. Для удовлетворения интересов абонентов, не оплативших счет и в целях сохранения доставки на бумажном носителе, ОАО «Ростелеком» увеличило срок оплаты оказанных услуг, предоставив 1 месяц отсрочки оплаты счета.

Квитанция за сентябрь 2014 от ОАО «Ростелеком»
Квитанция за сентябрь 2014 от ОАО «Ростелеком»     

При переводе абонентов на электронную доставку счета «Ростелеком» старается не затрагивать категорию клиентов, предположительно не пользующихся электронными сервисами. «Ростелеком» в рабочем порядке перепроверяет данные о всех таких клиентах для поэтапного исключения из процесса перевода на электронную доставку счета всех не использующих электронные сервисы абонентов.

Любой может вернуть бумажные квитанции

Любой из абонентов, ранее выбравший электронный способ доставки счета, вправе снова вернуться к доставке счета в бумажной форме, обратившись по телефону справочной службы 8-800-707-18-00, в центры продаж и обслуживания, а также оформив заявку на сайте www.rt.ru разделе «Обратная связь».


Электронный счет содержит
ту же информацию, что и бумажный

Электронный счет содержит ту же информацию, что и бумажный. Для оплаты услуг связи счет распечатывать не обязательно – достаточно знать номер домашнего телефона или номер услуги. Абоненты «Ростелекома» имеют возможность оплатить услуги как традиционным способом внесения платежей: через банки, терминалы, банкоматы, центры продаж и обслуживания, так и с помощью банковских карт на сайте компании.


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Анна Вандыш
Урал56.Ру
20.10.2014 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел