В одном из кафе Орска
Почему посетителей ресторанов обслуживают медленнее, чем 10 лет назад? Ответ на этот вопрос был получен по результатам интересного исследования, сообщает AdMe.ru.
Популярный нью-йоркский ресторан получал плохие отзывы из-за медленного обслуживания. Тогда его владельцы провели расследование, сравнив записи видеонаблюдения десятилетней давности с новыми. Как оказалось, дело вовсе не в медлительности официантов.
2004 год
Клиенты заходят в ресторан. Они садятся и получают меню. 3 человека из 45 просят пересадить их за другой столик. В среднем 8 минут уходит у посетителей ресторана на выбор блюд. Официант появляется почти мгновенно и принимает заказ.
Закуски подаются в течение шести минут, приготовление более сложных блюд занимает больше времени. 2 из 45 посетителей отправляют еду назад. После того, как гости заканчивают есть, им приносят счет. Оплатив, они покидают ресторан через 5 минут.
Среднее время от начала до конца: 1 час 5 минут.
За столиком орского кафе
2014 год
Клиенты заходят в ресторан, садятся и получают меню. 18 человек из 45 просят пересадить их за другой столик. Еще не открыв меню, люди достают свои телефоны. 7 из 45 клиентов сразу подзывают официанта с просьбой помочь с подключением к Wi-Fi. На решение этих проблем тратится в среднем 5 минут.
Затем официанты идут к столу, чтобы принять заказ. Большинство клиентов еще не открывали меню и просят немного подождать. Посетители выбирают блюда и снова берут в руки телефоны. Спустя довольно продолжительное время клиент готов сделать заказ. В среднем с момента занятия столика до момента принятия заказа проходит 21 минута.
Закуски подаются через шесть минут. 26 из 45 клиентов тратят примерно 3 минуты, делая фотографии еды. 14 из 45 посетителей фотографируют друг друга с едой. На это уходит в среднем еще 4 минуты.
9 из 45 клиентов просят разогреть их еду. Очевидно, если бы они не тратили столько времени на свой телефон, блюда не успевали бы остыть. 27 из 45 посетителей просят официанта сделать групповое фото. В среднем весь этот процесс с болтовней и просмотром фото занимает еще 5 минут и не дает официанту возможности уделить внимание другим столикам.
Поскольку посетители ресторанов постоянно заняты своим телефоном, они тратят в среднем на 20 минут больше времени с момента, когда они закончили есть и до того, как они попросили счет. На то, чтобы оплатить счет и покинуть ресторан, им требуется примерно на 15 минут больше, чем 10 лет назад.
8 из 45 клиентов врезаются в других гостей или в официантов, когда заходят в ресторан или выходят из него, поскольку набирают СМС на ходу. Среднее время от начала до конца: 1 час 55 минут.
Проверить, так ли это, жители Орска могут сами, отправившись в кафе или ресторан. Напомним, выбрать заведение и провести время со вкусом вам поможет рубрика LUNCH ME интернет-журнала MODA.
*Фотографию того или иного заведения Орска в данной статье можно считать не более чем совпадением.