Трамвайное движение Орска отмечает юбилей, 04.12.2013
Где и как «живут» орские трамваи? Многие орчане пользуются этим видом транспорта, но «закулисья» не знают. В день 65-летия МУП «Орскгортранс» и трамвайного движения Орска мы приоткрываем завесу тайны.
— Трамвай для нас, как ребенок. Если тебя переводят на другой вагон, то сильно переживаешь за старого друга, а уходишь в отпуск – скучаешь. Вообще за каждым трамваем закреплены трое водителей, которые отвечают за него. Вождение трамвая – это не только большая ответственность, но и особая романтика, любовь к городу, – поделилась Инга Ахматова, водитель трамвая I класса.
Водитель трамвая Инга Ахматова с «Золотым экспрессом». Орск, 04.12.2013
Кстати, Инга водит трамваи уже более 20 лет. Сейчас она – за пультом «Золотого экспресса», а также еще одного экскурсионного вагона. Своих подопечных она так и зовет «Мой золотой» и «Старый».
Трамваи перед въездом в цех осмотра. Орск, 04.12.2013
Каждый день после рейса трамваи проходят осмотр. Они собираются здесь, а затем по очереди заезжают в цех.
Вот так вагоны проходят осмотр. Орск, 04.12.2013
Для тех, кому нужен ремонт, есть специальный соседний бокс. Здесь вагоны находятся «на лечении».
Трамваи на ремонте. Орск, 04.12.2013
Еще через пролет – рекламный бокс. В нем трамваи очищают от старых плакатов и расклеивают новые. Кстати, тут удалось нам увидеть новогодний вагон, который отправится в путь по городским улицам уже через несколько дней.
Новогодний трамвай! Скоро на улицах Орска, 04.12.2013
Есть в МУП «Орскгортранс» музей. Здесь хранятся макеты старых трамваев, которые когда-то ездили по улицам Орска.
Большие копии этих трамваев когда-то ездили на улицам Орска, 04.12.2013
Справка Урал56.Ру:
5 декабря 1948 года из депо вышел первый орский трамвай. Первоначально трамвайные пути связывали Комсомольскую площадь с поселком Никельщиков. Со временем город «опутали» новые трамвайные линии.
— Трамвай для нас, как ребенок. Если тебя переводят на другой вагон, то сильно переживаешь за старого друга, а уходишь в отпуск – скучаешь. Вообще за каждым трамваем закреплены трое водителей, которые отвечают за него. Вождение трамвая – это не только большая ответственность, но и особая романтика, любовь к городу, – поделилась Инга Ахматова, водитель трамвая I класса.
Водитель трамвая Инга Ахматова с «Золотым экспрессом». Орск, 04.12.2013
Кстати, Инга водит трамваи уже более 20 лет. Сейчас она – за пультом «Золотого экспресса», а также еще одного экскурсионного вагона. Своих подопечных она так и зовет «Мой золотой» и «Старый».
Как же «живут» вагоны?
Трамваи перед въездом в цех осмотра. Орск, 04.12.2013
Каждый день после рейса трамваи проходят осмотр. Они собираются здесь, а затем по очереди заезжают в цех.
Вот так вагоны проходят осмотр. Орск, 04.12.2013
Для тех, кому нужен ремонт, есть специальный соседний бокс. Здесь вагоны находятся «на лечении».
Трамваи на ремонте. Орск, 04.12.2013
Еще через пролет – рекламный бокс. В нем трамваи очищают от старых плакатов и расклеивают новые. Кстати, тут удалось нам увидеть новогодний вагон, который отправится в путь по городским улицам уже через несколько дней.
Новогодний трамвай! Скоро на улицах Орска, 04.12.2013
Есть в МУП «Орскгортранс» музей. Здесь хранятся макеты старых трамваев, которые когда-то ездили по улицам Орска.
Большие копии этих трамваев когда-то ездили на улицам Орска, 04.12.2013
Справка Урал56.Ру:
5 декабря 1948 года из депо вышел первый орский трамвай. Первоначально трамвайные пути связывали Комсомольскую площадь с поселком Никельщиков. Со временем город «опутали» новые трамвайные линии.