Губернатор Оренбургской области Юрий Берг по итогам 2012 года оказался на 73 месте по критерию медиа-эффективности. Медиа-рейтинг глав субъектов Российской Федерации подготовила «Национальная служба мониторинга».
В 2012 году самые высокие показатели медиа-эффективности продемонстрировали исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев, глава Мурманской области Марина Ковтун и губернатор Тульской области Владимир Груздев. Эти чиновники чаще остальных появлялись в заголовках информационных сообщений, и, в основном, в главной роли.
Кроме них лидерами в своих федеральных округах стали губернаторы Иркутской, Самарской, Волгоградской областей, президент Ингушетии, глава Ханты-Мансийского автономного округа и губернатор Приморья.
Самая низкая медиа-эффективность – у губернатора Чукотки, главы Липецкой области и губернатора Белгородской области.
Губернатор Оренбургской области Юрий Берг оказался на 73-м месте рейтинга из 83-х.
Стоит отметить, что в конце ноября 2012 года Юрий Берг был признан третьим по цитируемости губернатором России (по данным рейтинга компании «Медиалогия»), по итогам I квартала 2012 г. Юрий Александрович показал наибольшую степень информационной открытости по мнению региональных СМИ, а в начале февраля 2012 года оказался в двадцатке руководителей субъектов РФ, влияние которых оценено как «очень сильное».