Происшествие с автобусом, сгоревшим в Орске ранним утром 13 декабря в районе «Завода синтетического спирта», не осталось без внимания властей.
Глава города Виктор Франц дал поручение разобраться в инциденте и привлечь к ответственности всех виновных, вплоть до руководителя «Орскгортранса».
Накануне в МУП «Орскгортранс» было созвано рабочее совещание, в котором участвовали генеральный директор предприятия, главный инженер, начальник автоколонны, его заместитель и ряд специалистов.
Александр Васильев, начальник Отдела транспорта администрации:
- Сейчас проводится служебная проверка, тщательно разбираемся в виновности каждого: кто выпускал автобус на линию, кто осуществлял контроль. У водителя сгоревшего автобуса уже взято объяснение. Предварительно установлено, что он действовал правильно. Когда пассажиры почувствовали в салоне запах горелого, водитель высадил пассажиров, открыл двери и попытался выяснить, что произошло. Водитель опытный, за его плечами 30-летний стаж работы на транспорте. |
Уже проведены дополнительные инструктажи и беседы со всеми перевозчиками. По словам Александра Ивановича, в автопарке «Орскгортранса» есть автобусы с двумя видами двигателей: «Евро-2» и «Евро-3». Последние оснащены дополнительной электроникой. Как признаются сами водители, управлять ими сложнее.
«Одно очевидно – наша техника эксплуатируется в жестком режиме, круглосуточно. Сгоревший автобус за три с небольшим года наездил 432 тысячи километров», - заметил Александр Васильев.
В связи с инцидентом проверяется весь автопарк «Орскгортанса», в первую очередь, та серия автобусов (их в городе пять), которые оснащены двигателями «Евро-3».
Заключение о причинах возгорания готовит пожарная служба. Некоторые документы запросила и ГИБДД. Кстати, по словам директора «Орскгортранса» Александра Конькова, сгоревший «ПАЗ» прошел техосмотр всего лишь месяц назад.