Плохие дороги, как известно, беда не только Орска, но и всей России. Однако если по трассам страны нам приходится ездить нечасто, то с проблемами местных дорог мы сталкиваемся ежедневно.
И хотя в последнее время ремонту проезжих частей нашего города стали уделять больше внимания, до отметки «отлично» еще далеко.
Одна из самых больных тем для орских автомобилистов – переезды через трамвайные пути. Пересечение рельсов порой превращается в настоящую пытку как для машины, так и для ее хозяина.
Переезд через трамвайные пути в районе остановки «Школа №6»
О наиболее опасных местах Орска владельцы авто знают не понаслышке: переезды возле остановки Добровольского, на пересечении улиц Горького и Гомельской, в районе остановки «Школа №6» (напротив офиса МТС)…Наверное, список можно продолжить.
Названные места действительно опасны. Как утверждают водители, попав в яму, здесь запросто можно лишиться колеса, а зимой остаться без шипов.
Переезд возле остановки Добровольского
Разбитый переезд на пересечении улиц Горького и Гомельской вызывает у водителей особую бурю негодования: в этом году данный участок дороги ремонтировали, но укладку нового асфальта остановили буквально в нескольких метрах от переезда.
Пересечение улиц Горького и Гомельской
Почему же местные власти не спешат с ремонтом? Причина кроется в сильном износе трамвайных путей. Зам главы Орска по муниципальному хозяйству Сергей Егер затронул эту тему в ходе своей пресс-конференции:
- В районе остановки Добровольская вибрация настолько сильная, что разобьет весь асфальт уже на следующий день. Чтобы сделать нормальный переезд, необходимо на этом участке менять трамвайный путь. |
Получается, не все зависит от коммунальщиков. Замена трамвайных путей – забота перевозчиков. Как выяснилось, эта работа запланирована уже на следующий год.
Андрей Галкин, генеральный директор «Орскгортранс»:
- Некоторое время назад в Орске действовала пятилетняя областная программа развития городского электротранспорта. По ней соединили трамвайные пути поселка ОЗТП с городскими, отремонтировали пути на верхней дамбе. В течение нескольких лет программа не финансировалась. На 2012 год действие программы возобновляется. Запланирована реконструкция трамвайных путей, но какие конкретно участки будут ремонтироваться, еще не решено. Этот вопрос пока обсуждается.
|
Тем не менее, по словам Сергея Егера, в следующем году новую «жизнь» получит трамвайное полотно вдоль проезжей части по проспекту Мира. Работы будут производиться по тому же принципу, что и на улице Строителей.