Александр Васильев, начальник транспортного отдела горадминистрации:
- Предварительно следовало обеспечить превентивные меры. Мимо рынка «Авангард» проходят восемь частных маршрутов и один муниципальный. Предстояло направить поток автотехники так, чтобы не создать сложности ни пассажирам, ни водителям. Решение по новой временной схеме принято, тем не менее мы посмотрим, насколько оно эффективно. В случае необходимости внесем коррективы. |
Местные власти ломали голову не один год над способом, как здесь навести должный порядок. Среди других рассматривался и вариант строительства подземного перехода, но он был отброшен из-за дороговизны.
Генеральным подрядчиком стало ЗАО «Орскнефтехиммонтаж-2». Кроме него, в реконструкции участвуют еще 11 предприятий. Работать будут специалисты самых разных профессий – от газовиков до дорожников.
Впечатляет и объем. Во-первых, полотно дороги станет шире на 2 метра по обеим сторонам. Это даст возможность перейти на двухполосное движение в противоположных направлениях. Планируется установить три светофора. А посредине обновленного участка расположатся газон и турникеты. Во-вторых, планируется заменить линии электроосвещения, телекоммуникации, газопровод. На все отводится два с половиной месяца.
Александр Мацибора, директор ЗАО «Орскнефтехиммонтаж-2»:
– Нам предстоит освоить работ на 11 миллионов 800 тысяч рублей. Намерены действовать строго по графику, добиться четкого взаимодействия всех подрядных структур. Такая практика у нас есть, она отточена в период строительства недавно сданного моста через Урал. |
Источник: Орская хроника
Ссылки по теме:
Под землей или по воздуху? – Урал56.Ру, 14 июля 2010