Игорь Цапин
Накануне, 19 января, в эфире шоу «Санта-Барбара» на радиостанции «Шансон в Орске» побывал руководитель сети магазинов «Инженерные системы» Игорь Цапин.
Эфир 19.01.2017
Елена Дорогая: — Что можно найти в ваших магазинах?
Игорь Цапин: — В наших магазинах можно найти все необходимое для монтажа системы отопления, водоснабжения, канализации. Того, чего нет у нас в наличии, мы всегда привезем под заказ в короткие сроки.
Елена Дорогая: — Весь товар, продающийся у вас, действительно является востребованным?
Игорь Цапин: — Я бы сказал, что есть определенный ТОП — это 100-200 позиций, которые используются ежедневно при монтаже. Все остальное может быть востребовано раз в месяц, раз в квартал, а то и раз в год. В силу того, что мы хотим своим клиентам предоставить максимальные удобства, мы держим позиции, которые редко востребованы. У нас есть практически все необходимое для монтажа выше озвученных систем.
Эля Алиева: — Есть ли что-то современное из нагревательных и отопительных приборов, что в Орске практически не используется?
Игорь Цапин: — Есть множество современного оборудования и оно, как правило, дорогое. 99% клиентов не готовы платить большие деньги, чтобы использовать это у себя в квартирах и домах. Все это в наш регион придет чуть попозже.
Елена Дорогая: — А ведь современные котлы более экономичны и практичны в обслуживании, не так ли?
Игорь Цапин: — Да, это так, но они требуют систематического технического обслуживания. Наша миссия — донести это все покупателям и нашим клиентам. Сейчас все производители требуют грамотного, современного технического обслуживания в межгарантийный период. В течение трех лет мы рекомендуем всем своим клиентам проводить межсезонное техническое обслуживание котлов. Статистика показала, что те, кто его провел, зимой к нам практически не обращаются. В самых экстренных случаях — они у нас в приоритете. Современная техника хороша, когда она грамотно обслуживается.
Елена Дорогая: — Если покупатель приобретает душевую кабину. Раньше было так, что если не заказываете услугу установки, то организация не несет ответственности. Как с этим дело обстоит сейчас?
Игорь Цапин: — Организации рекомендуют свой монтаж для того, чтобы минимизировать головные боли с точки зрения качества предоставляемых услуг. Что касается кабин и прочего оборудования, то есть нюансы, которые многие обыватели не знают. Например, тот же унитаз более дорогой и качественный также настраивается: автоматика, слив и так далее. Мы предлагаем монтаж для того, чтобы клиенты были довольны, и у них не было никаких вопросов.
В эфире шоу «Санта-Барбара»
Елена Дорогая: — У вас в ассортименте есть электрический котел. Расскажите о нем.
Игорь Цапин: — Оренбургская область является регионом, где газификация близка к 100%, но есть территории в регионе и стране, куда газ еще не дошел. Для этого и существуют электрические котлы. Они позволяют или временно или на постоянной основе отапливать то или иное помещение.
Елена Дорогая: — Значит ли это, что его можно поставить в квартире? Осенью очень много недовольных, поскольку отопление появляется у всех далеко не сразу.
Игорь Цапин: — Электрический котел в квартиру ставить не целесообразно. Для квартиры есть два варианта — сплит-система и конвекторы
Елена Дорогая: — Что такое конвектор?
Игорь Цапин: — Конвектор — это электрический обогреватель, который работает по другому принципу, отличающемуся от котла. Потребляет он от 500 Вт до 3 кВт, в зависимости от мощности и размера площади. Наши продавцы-консультанты подберут оборудование, исходя из ваших запросов и потребностей.
Елена Дорогая: — Разнятся ли цены в вашем магазине и сетевых строительных магазинах?
Игорь Цапин: — Цена — понятие относительное. Один и тот же товар может стоить и 8 тысяч, и три тысячи. Все зависит от качества товара. Хороший, качественный продукт по определению не может стоить дешево.
Эфир 19.01.2017
Елена Дорогая: — Что можно найти в ваших магазинах?
Игорь Цапин: — В наших магазинах можно найти все необходимое для монтажа системы отопления, водоснабжения, канализации. Того, чего нет у нас в наличии, мы всегда привезем под заказ в короткие сроки.
Елена Дорогая: — Весь товар, продающийся у вас, действительно является востребованным?
Игорь Цапин: — Я бы сказал, что есть определенный ТОП — это 100-200 позиций, которые используются ежедневно при монтаже. Все остальное может быть востребовано раз в месяц, раз в квартал, а то и раз в год. В силу того, что мы хотим своим клиентам предоставить максимальные удобства, мы держим позиции, которые редко востребованы. У нас есть практически все необходимое для монтажа выше озвученных систем.
Эля Алиева: — Есть ли что-то современное из нагревательных и отопительных приборов, что в Орске практически не используется?
Игорь Цапин: — Есть множество современного оборудования и оно, как правило, дорогое. 99% клиентов не готовы платить большие деньги, чтобы использовать это у себя в квартирах и домах. Все это в наш регион придет чуть попозже.
Елена Дорогая: — А ведь современные котлы более экономичны и практичны в обслуживании, не так ли?
Игорь Цапин: — Да, это так, но они требуют систематического технического обслуживания. Наша миссия — донести это все покупателям и нашим клиентам. Сейчас все производители требуют грамотного, современного технического обслуживания в межгарантийный период. В течение трех лет мы рекомендуем всем своим клиентам проводить межсезонное техническое обслуживание котлов. Статистика показала, что те, кто его провел, зимой к нам практически не обращаются. В самых экстренных случаях — они у нас в приоритете. Современная техника хороша, когда она грамотно обслуживается.
Елена Дорогая: — Если покупатель приобретает душевую кабину. Раньше было так, что если не заказываете услугу установки, то организация не несет ответственности. Как с этим дело обстоит сейчас?
Игорь Цапин: — Организации рекомендуют свой монтаж для того, чтобы минимизировать головные боли с точки зрения качества предоставляемых услуг. Что касается кабин и прочего оборудования, то есть нюансы, которые многие обыватели не знают. Например, тот же унитаз более дорогой и качественный также настраивается: автоматика, слив и так далее. Мы предлагаем монтаж для того, чтобы клиенты были довольны, и у них не было никаких вопросов.
В эфире шоу «Санта-Барбара»
Елена Дорогая: — У вас в ассортименте есть электрический котел. Расскажите о нем.
Игорь Цапин: — Оренбургская область является регионом, где газификация близка к 100%, но есть территории в регионе и стране, куда газ еще не дошел. Для этого и существуют электрические котлы. Они позволяют или временно или на постоянной основе отапливать то или иное помещение.
Елена Дорогая: — Значит ли это, что его можно поставить в квартире? Осенью очень много недовольных, поскольку отопление появляется у всех далеко не сразу.
Игорь Цапин: — Электрический котел в квартиру ставить не целесообразно. Для квартиры есть два варианта — сплит-система и конвекторы
Елена Дорогая: — Что такое конвектор?
Игорь Цапин: — Конвектор — это электрический обогреватель, который работает по другому принципу, отличающемуся от котла. Потребляет он от 500 Вт до 3 кВт, в зависимости от мощности и размера площади. Наши продавцы-консультанты подберут оборудование, исходя из ваших запросов и потребностей.
Елена Дорогая: — Разнятся ли цены в вашем магазине и сетевых строительных магазинах?
Игорь Цапин: — Цена — понятие относительное. Один и тот же товар может стоить и 8 тысяч, и три тысячи. Все зависит от качества товара. Хороший, качественный продукт по определению не может стоить дешево.