Здание администрации города Орска
Бюджет двух резервных фондов Орска составляет шесть миллионов рублей, которые могут быть потрачены лишь в некоторых экстренных случаях.
Согласно проекту бюджета на 2016 год, статья «Общегосударственные вопросы», помимо прочего, включает в себя создание двух резервных фондов: фонд администрации города Орска в сумме 5 миллионов рублей и фонд по чрезвычайным ситуациям в размере 1 миллиона рублей.
Резервный фонд администрации города создается для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете города, то есть на:
— проведение мероприятий по ликвидации пожаров, наводнений, эпидемий и других стихийных бедствии;
— проведение встреч, выставок, семинаров, юбилейных мероприятий местного значения;
— финансирование внеплановых расходов бюджетных организаций;
— выплату разовых премий, материальной помощи гражданам за заслуги перед государством, областью, городом и а чрезвычайных ситуациях.
Резервный фонд по чрезвычайным ситуациям тоже может быть потрачен только в отдельных ситуациях:
— проведение неотложных аварийно-спасательных работ в зоне ЧС;
— проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилого фонда, социальной сферы и т.п., пострадавших в результате ЧС;
— закупка и доставка ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС;
— проведение эвакуации во время ЧС и другое.
Часть ответа администрации Орска на редакционный запрос Урал56.Ру
В пресс-службе администрации Орска корреспондентам Урал56.Ру сообщили, что неизрасходованные средства резервных фондов остаются неиспользованными и не переходят на следующий финансовый год.
Отметим, в 2016 году, как минимум, резервный фонд по ЧС был выбран полностью. В середине марта один миллион рублей направили на расчистку дорог от снежных заносов с привлечением дополнительной техники, погрузку и вывоз снега с городской территории. Напомним, на Орск 15 марта обрушился сильнейший снегопад, который принес рекордное количество осадков и парализовал работу транспорта, учебных заведений и других организаций.