29 марта 2024 • Пт • 16:45

Директор такси «ОРСК» 22-22-22 побывал в гостях у «Санта-Барбары»

26.02.2015
5895

25 февраля в эфире шоу «Санта-Барбара» на радиостанции «Шансон в Орске» побывал директор службы такси «ОРСК» 22-22-22 Александр Широбоков.

Вашему вниманию аудиозапись и основные моменты эфира.


Подкаст эфира, 25.02.2015


Кое-что о вежливости водителей

Лена Дорогая: — Такси — тема наболевшая, ведь это и сервис, и качество. Даже хамство встречается, хотя бывают и вежливые водители, которые помогут и сумку донесут.

Александр Широбоков: — Да, у нас много положительных отзывов.

Лена Дорогая: — Ваши клиенты часто забывают что-либо в багажниках?

Александр Широбоков: — Забывают. Иногда бывает, что водитель не помнит, кто забыл. Они просто привозят на базу и оставляют.

Лена Дорогая: — Это такое бюро находок получается.

Александр Широбоков: — Совершенно верно. Когда клиент понимает, что забыл вещи, то звонит нам на базу. Пропажу ему обязательно вернут.


Как работает такси «ОРСК» 22-22-22?

Лена Дорогая: — Такси — это хлопотное хозяйство.

Александр Широбоков: — Хлопотное и деликатное, поскольку это сфера обслуживания.

Лена Дорогая: — Как работает система. Я набираю номер 22-22-22, и ко мне приезжает ближайшая машина?

Александр Широбоков: — Да, ближайшая свободная машина. Есть специальная программа, куда забивается адрес клиента и автоматически назначается ближайший автомобиль.

Участники эфира шоу Санта-Барбара. Орск
Участники эфира шоу «Санта-Барбара». Орск, 25.02.2015

Лена Дорогая: — Какое среднее время подачи автомобиля?

Александр Широбоков: — Гарантированно в течение пяти минут, но, как правило, за три минуты машина уже находится на адресе.

Лена Дорогая: — Как высчитывают сумму простоя?

Александр Широбоков: — Когда такси еще не было так популярно в Орске, а службы работали на таксометрах, ввели новые условия, появились минимальные проезды, ушли так называемые счетчики. Вводились даже почасовые оплаты такси, но в котором был определенный километраж. Поэтому без простоя мы никак не можем обойтись. Если, например, он за три минуты доезжает до магазина, а потом два часа ходит по нему. Также отмечу, что клиенту дается не более пяти минут, чтобы собраться и выйти после звонка о том, что машина подъехала. Речь идет о времени от СМС до звонка. Плюс пять минут будет у вас на выход.

Александр Широбоков: — У нас также есть интересная «фишка»: мы передаем водителю номер телефона клиента, чтобы он забрал именно его. Когда подходит клиент, водитель уточняет у него адрес и конечные цифры номера телефона.

Лена Дорогая: — Как считают время простоя?

Александр Широбоков: — Если это происходит, то когда выходит клиент, водитель ему говорит, что у вас было, например, пять минут простоя. Все просчитывает программа с учетом расстояния и простоя.

Лена Дорогая: — А сколько у вас диспетчеров?

Александр Широбоков: — Они могут добавляться с учетом погоды, времени суток, праздников.


Безопасность и комфорт клиентов

Лена Дорогая: — Я сажусь в машину к незнакомому водителю. Как я могу доверить ему свою жизнь? Инструктаж проводится?

Александр Широбоков: — Конечно, когда мы только принимаем человека на работу есть условие — стаж не менее трех лет. Каждое утро у нас работает медик, который проверяет водителей.

Лена Дорогая: — Александр, расскажите, пожалуйста, а какие машины в вашем такси?

Александр Широбоков: — Есть иномарки, есть отечественные автомобили. Стараемся на дальние расстояния или в аэропорт отправлять иномарки, чтобы клиент ехал с комфортом.

Директор службы такси ОРСК Александр Широбоков
 Директор службы такси «ОРСК» Александр Широбоков, 25.02.2015 

Лена Дорогая: — Можно ли с вами отправить ребенка?

Александр Широбоков: — Да, например, от дома к бабушке, в секцию, в школу родители отправляют, зная, что позвонили в службу такси, зная, что номер зафиксирован.


Таксисты и инспекторы ГИБДД

Лена Дорогая: — Как складываются взаимоотношения таксистов и инспекторов ГИБДД? Это больше наказание или помощь на дороге?

Александр Широбоков: — Я думаю, что складываются нормально. Если нарушают, то водителей, конечно, наказывают.

Лена Дорогая: — А в ваших машинах обязательно пристегиваются пассажиры?

Александр Широбоков: — Обязательно. Водители требуют.


Работа в такси

Лена Дорогая: — Что выгоднее самому «бомбить» или прийти, заключить договор и вместе со своей машиной поступить под руководство общей службы, например, в такси «ОРСК»?

Александр Широбоков: — Конечно, я думаю, что лучше прийти в службу и работать на законных основаниях.

Лена Дорогая: — Вы даете лицензию или заключаете трудовой договор. Как это происходит?

Автомобили такси ОРСК
Автомобили такси «ОРСК», 19.02.2015 

Александр Широбоков: — Водитель сам получает лицензию на свой автомобиль.

Лена Дорогая: — А у вас женщины работают в такси? Почему они идут на такую непростую работу.

Александр Широбоков: — Да, работают. Не секрет, что сейчас не только в Орске, но и в России с рабочими местами не все хорошо. Может, это и романтика. Кто-то, возможно, мечтал об этом.


Безопасность таксистов

Лена Дорогая: — Больной вопрос для орских таксистов — безопасность. Участились случаи нападения на них.

Александр Широбоков: — В автомобилях у наших водителей есть приемники GPS. Мы можем отслеживать их передвижение. Если машина выезжает за город или долго стоит на одном месте, то диспетчер связывается с водителем и интересуется, все ли нормально.

Лена Дорогая: — У ваших таксистов есть взаимовыручка?

Александр Широбоков: — Да, это сильно развито у всех водителей, особенно у таксистов. Если, например, на кого-то напали, то все ребята бросают свои дела и едут на помощь.


Скидки и акции

Лена Дорогая: — Сейчас модно распространять дисконтные карты на такси. У вас тоже есть такая практика?

Александр Широбоков: — Да, есть дисконтная карта. Их можно взять у наших водителей. Клиент, который хоть раз воспользовался такси «ОРСК», может получить скидку 10%. При следующем заказе нужно назвать диспетчеру номер скидки.

Лена Дорогая: — На днях такси «ОРСК» провело замечательную акцию. Что это было за мероприятие, в чем заключалось и кто что выиграл?

Александр Широбоков: — Акция у нас была с 12 января по 12 февраля. В течение месяца каждый наш клиент автоматически становился участником акции. Шансы на выигрыш возрастали с каждой поездкой. Победители были, призы развозили лично. Было интересно, многие остались довольны.

Александр Широбоков и победитель акции от такси ОРСК
Александр Широбоков и победитель акции от такси «ОРСК», 19.02.2015 

Лена Дорогая: — Что вручали победителям?

Александр Широбоков: — Планшет, фотоаппарат, телефон, сувенирную продукцию, сертификаты на поездки на такси.

Лена Дорогая: — Что-нибудь еще в ближайшее время планируется?

Александр Широбоков: — Всегда проводим какие-либо акции. Сейчас готовимся к новой. Информацию можно узнать на нашем сайте такси-орск.рф.


В завершении добавим, что во время эфира в адрес такси «ОРСК» 22-22-22 поступило много благодарностей, от клиентов. Орчане звонили на радиостанцию «Шансон в Орске» и говорили свое «спасибо».


Такси «ОРСК»:

Номер телефона: +7 (3537) 22-22-22;
Официальный сайт: такси-орск.рф.

Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Анна Вершинина
Урал56.Ру
26.02.2015 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел