В
Москве прошло первое заседание
«Комитета по развитию» ВХЛ, сформированного по инициативе руководства Лиги. А задачей новой структуры станет подготовка предложений по усовершенствованию деятельности ВХЛ. Среди тех, кто участвовал в в нем была и пресс-атташе
ХК «ЮУ» Наталья Егорова. Ее вместе с четырьмя другими представителями хоккейных клубов ранее выбрали в «Комитет по развитию» путем общего голосования среди менеджеров
27 команд Лиги.
- Наталья, каковы впечатления от первого заседания в столице?
- Положительные. Мы в ходе неформального обсуждения различных вопросов, связанных с обменом опыта в вопросах коммуникации с болельщиками, организации видеотрансляций, производства и реализации сувенирной и печатной клубной продукции, организации специальных мероприятий, попытались проанализировать все то, что наработано клубами за небольшой период времени и определить стратегию дальнейшего совершенствования различных задумок. Получился откровенный и полезный обмен мнениями.
- В Орске много делается для того, чтобы во время хоккейных матчей создать настоящий праздник для болельщиков, предоставляется широкая информация о команде в средствах массовой информации, на официальном сайте ХК «Южный Урал» и в программах к очередным играм, выпускается различная сувенирная продукция клуба. А как обстоят дела в других городах?
- У всех ситуация разная. Одно скажу, что наш клуб в этом направлении один из лидеров в ВХЛ. В предстоящих играх плей-офф представители
ХК «Торос» из Нефтекамска собираются удивить новшествами, раскрывать свои секреты они не стали.
У нас все популярнее становятся послематчевые
«Автограф-сессии», проведение различных конкурсов в перерывах игр. Мы уделяем первостепенное значение работе с болельщиками и социальной направленности деятельности, многие годы хоккейный клуб
«Южный Урал» шефствует над ребятами из реабилитационного центра
«Родничок». Более тысячи человек выразили желание стать участниками акции
«Получи SMS-сообщение от «Южного Урала», в которых оперативно сообщается о результатах матчей сразу же по их окончанию. Это абсолютно бесплатный сервис для поклонников спорта. Честно говоря, мы рассчитывали, что откликнется гораздо меньшее число болельщиков, но не намерены отказывать в услуге тем, кто и сегодня проявляет интерес SMS – оповещению.
- Какие интересные предложения прозвучали?
- Шел «мозговой штурм», нам предоставили время до первого апреля нынешнего года для выполнения домашнего задания. Руководство ВХЛ готово пойти навстречу клубам в проведении на местах различных семинаров для видеоператоров, спортивных журналистов. Поступило предложение провести во время совещания руководителей клубов и слет болельщиков Лиги. Интересная идея, но пока она в стадии проработки. В следующем сезоне планируется в Сети создать линию прямого общения между пресс-службами Лиги и клубов, проведя регистрацию в сервер - ресурсах.
Остается добавить, что участников первого заседания «Комитета по развитию» тепло приветствовал Управляющий директор Лиги
Герман Скоропупов, высокую оценку дал и начальник отдела маркетинга ВХЛ
Сергей Можаев.