Пожалуй, каждый сталкивается ежедневно с бессмыслицей текста или неоднозначностью рекламы. Маршрутное такси — вообще кладезь юмора даже тогда, когда смешить никто не планировал. Что говорить о ценниках в магазинах или объявлениях в организациях. В целом все те ситуации, когда приходится что-то и где-то писать людям не совсем компетентным, уже находятся в зоне риска. Текущая неделя выдалась урожайной на «неловкие моменты», поэтому мы не могли не поделиться.
1. Минеральная вода
Редкий потребитель минеральной воды станет ознакамливаться с аннотацией PR-менеджеров. Что там интересного напишут? Видимо, люди, составляющие текст для этикеток этой фирмы, имеют ровно такую же точку зрения. Трудно найти более научное обоснование качества, не правда ли?
2. Афиша зоопарка
Милейшая афиша приезжего зоопарка. Сама обезьянка не совсем довольна происходящим, поэтому внизу для всех сомневающихся уточнение: «живые».
3. Мясной отдел
Что может быть милее названия «Мясоешка»? Отдел, реализующий свинину, говядину и фарш имеет такое нежное имя. Даже если бы название отдела было написано без ошибок (по правилам русского – мясоеЖка), оно все равно казалось бы странным. Хотя целая сеть таких магазинчиков существует в стране. Поэтому «ошибку» спишем на пиар-ход.