Пятница на этой неделе наступила в четверг!
27 ноября в
19:00 в России стартовала мировая акция
Black Friday. Российская
«Черная пятница» — это три дня больших распродаж, традиция которых (по традиции) пришла к нам из США, где они приурочены ко Дню благодарения.
Однако в этом году организаторы распродажи в интернете — сайт BlackFridaySale.ru — фактически превратили «черную пятницу» в «черный четверг».
—
28 ноября — это, конечно, традиция, но не жесткое правило, поэтому мы вольны начинать нашу распродажу тогда, когда это будет удобно нашим покупателям, —
цитирует «Газета.Ru» сооснователя и генерального директора BlackFridaySale.ru
Владимира Кима. — В частности, мы ориентировались на то, чтобы для большинства наших покупателей (а львиная их доля — жители Центральной России) время старта было максимально удобным. 19:00 часов — вполне отвечает этим требованиям. Кроме того, по статистике, вторая половина дня и вечер четверга — это активное время, когда совершается много интернет-покупок, поэтому мы решили начать раньше именно в четверг, а не утром в пятницу.
Отметим, что это уже вторая
«Черная пятница» в России. Предыдущая оставила у участников не самые хорошие воспоминания. Все выглядело как пародия на американский праздник шопинга — небольшие скидки, неходовые товары, «падающий» сайт Black Friday. Потенциальных участников было достаточно много, однако реальных покупателей — значительно меньше.
На этот раз купить товар на распродаже через интернет потенциально собираются более миллиона россиян. В этом году в акции участвуют более двухсот интернет-магазином, в частности, LaModa, «Связной», «М.Видео», BlackStar Wear, «Буквоед», «Детский мир», Vichy, «Кира Пластинина», SAVAGE, «Утконос», OZON, Ebay, «Ашан», «Снежная Королева».
«Черную пятницу», кроме ритейлеров, проводят сразу 4 интернет-портала:
—
BlackFridaySALE.ru;
—
BlackFridayRussia.com;
—
Blackfriday.promokodabra.ru;
—
Discontos.ru/blackfriday2014.
Они не предлагают ничего своего, а собирают на одной площадке различных продавцов, так что скидки, ассортимент и условия доставки определяют хозяева брэндов.
В прошлом году участников акции уличали в фиктивных скидках, но в этот раз все будет по-честному, обещают организаторы.
Доверяй, но проверяй! Выбрав тот или иной товар, не поленитесь и посмотрите в интернете, сравнив ценники в магазинах, которые не принимают участия в «Черной пятнице».