— Для организации первого начисления за ЖКУ за май 2018г. специалистами АО «Система «Город» был произведен огромный объем технической работы. Далеко не всегда наличие расхождений в квитанциях, полученных орчанами, обусловлено возможными ошибками. Большая часть расхождений стала последствием исходных сведений, используемых ранее для начисления. Кроме того, часть несоответствий имелась и в ранее получаемых квитанциях, но, по «привычке» не вызывала пристального внимания со стороны жителей.
В организации заверили, что все обращения будут отработаны, вся необходимая информация будет актуализирована, при наличии оснований будут выполняться корректировки начисления платы.
Горожане могут обратиться в абонентские отделы в Орске по следующим адресам:
ул. Станиславского, 38 (Пн.–Пт. 09:00–18:00, без перерыва на обед)
ул. Чернышева, 22 (Пн.–Пт. 08:30–17:30, без перерыва на обед)
Постоянный пункт приема будет оборудован и на улице Шелухина, 11. На время ремонтных работ абонентский отдел будет временно работать на улице Советской, 63 (Вт.–Пт. 10:00–17:30, Сб. 10:00–16:00, перерыв на обед 13:00 – 13:30.).
Выходной в абонентском отделе: воскресенье, понедельник.
Номер телефона горячей линии: 8 800 200 88 96 (указан на оборотной стороне платежного документа).
По вопросам, связанным с размещенной в платежном документе информации по услугам «отопление, горячее водоснабжение», необходимо обращаться в абонентские отделы ОАО «Энергосбыт Плюс», адреса которых указаны на оборотной стороне квитанции.
Полный перечень пунктов оплаты размещен на сайте orenpay.ru в разделе «Пункты оплаты».
В число платежных агентов входят Сбербанк России, Банк «Русь», ФГУП Почта России, АО «Система «Город», Энергосбыт Плюс. Оплатить услуги можно с помощью сервисов Faktura.ru, Сбербанк@онлайн.
Учитывая большое количество поставщиков, видов услуг в Орске и сжатые сроки организации работы, в некоторых пунктах и сервисах приема платежей в настоящее время могут возникать сложности с приемом платежей.
Над устранением работают.